top of page

О чем мечтают дети?

"Все, что есть на свете, когда-то было мечтой", - писал американский поэт Карл Сэндберг. А чего бы хотелось нашим юным корреспондентам? О своих желаниях рассказала Марта Позняк.



У меня есть четыре желания, и я верю, что они обязательно исполнятся!


1. Я хочу, чтобы наша семья завела вторую собаку. Одна у нас уже есть, ее зовут Боня. Но было здорово, если бы у нас появился еще маленький шпиц белого окраса. Я бы с ним игралась, выгуливала бы его вместе с Боней. А назвала бы нового пушистого друга Абу.


2. Я хочу себе много денег. Тогда бы мы с моей лучшей подругой Ариной каждый день ходили по магазинам. И конечно, купили бы большой дом с бассейном и беседкой.


3. Я хочу, чтобы в меня и в Арину влюбился мальчик, с которым мы ходим на тхэквондо. Его зовут Артем, и он очень симпатичный.


4. Я хочу, чтобы в моей и Арининой семье все были здоровы!



Автор: Марта Позняк.

Commentaires


bottom of page