top of page

Радость или грусть? Какие чувства испытывают дети

Мир чувств - какой он, когда тебе 12 лет? Ребята рассказали об этом в своих эссе.



Ева Мазовская


У всех людей есть свой внутренний мир, а еще чувства. Я думаю, это неотъемлемая часть человека.


Если даже вы ходите с каменным лицом, чувства все равно будут проявляться.


Например, когда стесняешься - краснеют щеки или мочки ушей. Когда плохо себя чувствуешь, окружающие обратят внимание на то, что ты бледный. А когда радуешься, говорят, что светишься от счастья.


Бывают люди пессимисты, а тот, кто всегда радуется, называется оптимист. Есть положительные чувства: переживания за других людей, любовь, счастье. И отрицательные: злость, депрессия.


Чувства особенно ярко проявляются у детей. Они грустят и радуются, плачут и смеются, признают вину и признаются в любви.


Писатель Лео Кристофер однажды сказал: “Перестаньте смотреть на любовь в глазок, откройте дверь”.


Я полностью с ним согласна. Ведь любовь это прекрасно! Я думаю, надо обязательно признаваться в любви, иначе он или она может полюбить другого и вы никогда не будете вместе. Цените друг друга.




Анастасия Пупко


У каждого человека есть свое любимое чувство. Мне кажется, у большинства людей это радость. Я хочу рассказать про свое любимое чувство, а также про то, какие эмоции испытывает человек в разные моменты жизни.


Мое любимое чувство - радость. Я радуюсь, когда мне дарят подарки, хвалят. Еще мне радостно, когда я получаю хорошие отметки.


Но иногда мне приходится испытывать грусть. Например, когда со мной в школе никто не общается, или если мне поставили плохую отметку, или надо мной смеются и обижают меня.


Теперь хочу рассказать про остальные чувства. Есть грусть, радость, боль, огорчение и многие другие. Грусть человек испытывает, когда ему обидно, если его ругают родители или он потерял лучшего друга.


Радостно бывает, когда в праздник дарят подарки, когда первый раз в жизни летишь на самолете за границу, на море, а еще когда тебе покупают вещь, о которой ты давно мечтал.


Чаще всего человек испытывает боль, когда узнает, что кто-то из его родных или близких умер. Тогда он начинает сильно плакать, кричать, а затем думать, как он будет жить без него…


Можно сделать вывод, что постоянного чувства у человека нет. Бывают разные ситуации, в которых проявляются разные чувства. А лучшее - это все-таки радость. Очень здорово, если вы испытываете ее часто.



Дарья Стрига


У каждого человека должно быть чувство, которое он чаще всего испытывает. И у меня оно тоже есть. Это радость.


Для радости есть много поводов. Например, друзья, которые всегда поддержат, развеселят. Класс, в котором каждый знает друг друга и даже мальчики поддерживают своими приколами и шутками.


Дома у меня мама, папа, брат и бабушка. И я знаю, что они меня любят. Поэтому после школы хочется побыстрее прийти домой, обнять маму и за столом во время ужина рассказать, как прошел мой день.


Еще чувствовать радость мне помогают цитаты. К примеру, “всегда можно закрыть глаза на то, что видишь, но нельзя закрыть сердце на то, что чувствуешь...” Или “уснувшие чувства можно еще разбудить, а вот убитые - никогда”. А это моя самая любимая: “Иногда то, что мы знаем, бессильно перед тем, что мы чувствуем”.


Меня можно назвать оптимистом, жизнерадостным человеком. И я хочу, чтобы люди на планете Земля испытывали больше радости, чем боли и печали.



Авторы: Ева Мазовская, Анастасия Пупко, Дарья Стрига.



Comments


bottom of page