top of page

"Мне всего лишь 50 лет". Исповедь пальмы

На одном из занятий ребята получили задание написать рассказ от имени любого предмета, который есть в кабинете. Юный журналист Ева Мазовская перевела на человеческий язык слова мудрой пальмы.





Я растение, меня зовут Пальма, потому что у меня длинные листья. У меня очень много детей, жён и друзей. У меня есть три лучших друга:

  • земля;

  • вода;

  • удобрения.

Я стою в школьном кабинете, живу в тесноте, но не в обиде. Я вижу много людей. Они обо мне заботятся.


Все дети вокруг говорят. что не любят уроки, а мне приходится каждый день их выслушивать.


Когда-то давно я был просто росточком. Но потом я начал крепчать, расцветать и стал большим. Сейчас у меня самого двадцать ростков. Мне только 50 лет. И я продолжаю расти.



Автор: Ева Мазовская.




Comments


bottom of page