top of page

Маникюр: необычное хобби девочки-подростка

Маникюр гель-лаком: красиво или нет, модно или не совсем? Про это и многое другое расскажем сегодня в нашем тексте.


Маникюром Татьяна начала заниматься недавно. Ей очень понравился маникюр, который она увидела у своей мамы. Маникюр гель-лаком смотрится очень красиво, особенно когда на лаке, нанесенном на ноготь, есть какой-либо рисунок. А я считаю, что это еще и модно, потому что многие женщины и даже некоторые девочки делают такой маникюр.



- Я решила попробовать красить ногти гель-лаком сама, - вспоминает Татьяна.


- Я думала, что это будет легко, но оказалось, что это не простая, а ответственная, сложная работа, которая требует усидчивости. Сделать маникюр одному человеку занимает не менее двух часов, - рассказывает нам девушка.

- Работа мастера по маникюру очень интересная и вовсе не скучная, - уверена наша героиня. – Пока делаешь маникюр, можно поговорить с клиенткой.


Татьяна еще подросток, поэтому она работает на дому. На оборудование и лаки, ушло немало денег. Также пришлось купить разные блестки, наклейки для декорации ногтей.


- Мне очень нравится мое хобби, - признается Татьяна.

Автор: Анастасия Пупко.

Comments


bottom of page