top of page

"В зеркале я увидела себя взрослой". Волшебный сон Арины

Однажды я проснулась от стука в шкафу. Я встала, подошла к нему и открыла дверцу. Вдруг оттуда полился яркий свет, как будто от множества фонариков...



Не знаю, сколько я была без сознания, но очнулась только утром. Когда поднялась с постели, было ощущение, что стою на чем-то большом, так как казалось, я выше, чем обычно. Я посмотрела вниз, но мои ноги стояли на земле.


Тогда я подумала о зеркале, и оно сразу появилось передо мной! Я посмотрела в него и… увидела себя взрослую! "Ладно, - подумала я. - Пойду осмотрюсь".

Взглянула не небо, а там облака будто из ваты. Затем повернула голову налево и заметила, что одно облачко висит очень низко. Я дотронулась до него, а оно и правда оказалось ватным! Я не удержалась и откусила кусочек. Вкусно!


Автор: Арина Шурова.


Comments


bottom of page