top of page

А что вы делаете утром?

Занятия в кружке журналистики по субботам начинаются в 10 часов утра. А что делают ребята до этого времени? Тайну приоткрыла Арина Шурова.



Сегодня я проснулась в 8:37 и сразу взялась за интересную книгу. Когда мне надоело читать, я оделась, умылась и заправила кровать. К этому моменту как раз проснулись все остальные домочадцы.


Я стала играть с младшим братом и совсем забыла про время. Когда я посмотрела на часы, то поняла, что опаздываю. Я быстро надела ботинки, куртку, шапку и пошла на кружок журналистики.


Дорога заняла примерно 9 минут.


Я вошла в здание, оставила в гардеробе куртку, поднялась на второй этаж и встретила Дашу и Настю, с которыми мы вместе ходим на кружок. Потом к нам присоединилась еще одна Настя, и мы начали заниматься журналистикой.


А сейчас мы пишем сочинение на тему “Мое сегодняшнее утро”.

Автор: Арина Шурова.

Commentaires


bottom of page